16 мая 2012 г.

Первые шаги к моей идеальной фигуре

Первые шаги к моей идеальной фигуре

Так... Я решила для себя серьёзно заняться своей фигурой. Для начала разберемся с питанием. Питаться нужно правильно. Диета- это большой стрес для организма. И даже если вы потеряли 4 кг за неделю, то вы наберёте их очень быстро и даже лишнее. Значит просто нужно постепенно себя ограничивать в еде и чюточку поменять рацион. Вот я распланировала себе питание:
  7:30 - йогурт "Активия" просыпаюсь я  в 7 и выпиваю пол стакана-стакан воды.
11:00-пью чай и ем бутерброд в школьной столовой
2:30- кушаю полноценную еду( только ограничую себя в жирном,
очень калорийном и в размере порций) -нужно есть чюточку меньше. Но не создавать стреса для организма.
18:30-Стакан воды. Фрукты.Йогурт.

Таким рационом я вполне наедаюсь. Несколько дней и организм привыкает. Теперь постепенно начинаю дополнять всё это физическими упражнениями. 

Пока мой вес состовляет 54 кг.
 Думаю, через пару недель напишу вам свои результаты. Пока только 3 день такого рациона. 
   Успехов вам, девчата*

Комментариев нет:

Отправить комментарий