21 января 2013 г.

Я живу в своих мечтах..

       Каждый день я засыпаю и просыпаюсь с мыслями. Вот кто-кто, а они всегда со мной. С каждым днём я больше и больше мечтаю. Я уже практически живу только лишь мечтами. А что? В моих мечтах всё прекрасно! Там нет никаких забот, суеты, обязательств, трудностей...Там нет раздоров и  бед. Там только радость и счастье. И меня это устраивает. Но часто приходится опускаться с небес на землю. Глупо жить только в мечтах.. Но я так люблю глупости))... Наверно без них вообще не интересно...скучно.. А мне нравится мечтать постоянно. И я буду мечтать. Только не просто жить в своих илюзиях, а превращать свои мечты в цели. И начинать продвигаться по пути к ним. Я справлюсь! Совсем скоро мои мечты станут реальностью. Даже если все мои мечты исполнятся, мне всегда будет о чём помечтать. Наверно, мечты - это моя жизнь..*

Комментариев нет:

Отправить комментарий