14 декабря 2012 г.

Как просыпаться утром?!

Есть люди, которые с лёгкостью встают утром с кровати..но это легенда, покрытая слоем пыли и мрачной неизвестностью. Я таких чудо-людей ещё не встречала! Ну ведь у каждого было утро, когда просто ну никак не встать с кровати! Я вообще бью все рекорды по опозданиям из-за того, что не могу заставить себя проснуться. Каждое утро звенит будильник, звонить 10 раз мама, будильник ещё и на телефоне, кошка есть прочит скачет по мне. Ну а я что?!..я сплю)) И в итоге подрываюсь и бегом начинаю собираться, потому что уже через 15 минут мне нужно выйти с дома. Думаю, что я такая далеко не одна.  Я нашла идеальный способ решения этой ситуации!!!
   В одном паблике я нашла интересный будильник. Если ты не встал и не выключил его..то он начинает уезжать от тебя! Вот представила себе ситуацию утром:
            Я сплю себе сладко...звенит будильник..а я не встаю..он начинает мне мешать! Я привстаю что бы отключить его, а он,  негодник такой, убегает и продолжает звенеть, да ещё громче! Я пытаюсь встать с кровати, запутываюсь в одеяле и падаю( было уже такое, ахахах), встаю, бегу за ним! И ураа! Выключаю его. Но тут-то уже не до сна. После такого то!!!
  ЭВРИКА!!!Это идеальный вариант решения проблемы. Куплю себе такой будильник обязательно. Так и спортом позанимаешься, пока бегать будешь за ним))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий